четвер, 6 серпня 2015 р.

Если я – для себя, то зачем я?





В библиотеке им. М.Ю. Лермонтова поселка Сартана состоялся Час психологии для юношества Сартаны « Если я – для себя, то зачем я?»


Библиотекарь Светлана Чекмак рассказала о периодах социализации как процессе формирования личности. Она говорила о психологической взаимности, то есть соответствии между представлением человека о себе и тем, как его воспринимают окружающие. В период юности происходят бурные процессы изменения психологии, физиологии, полового созревания, меняется процесс познания. Поиски и сомнения приводят к полноценному становлению личности. Заведующая библиотекой Виктория Ефименко предложила ребятам пройти анонимный тест «Я – концепция  и регуляция поведения». После изучения результатов тестирования свои выводы представила психолог Лариса Гуляева, гость мероприятия. Она говорила о необходимости каждому пройти путь социального развития и найти свое место в жизни. Библиотекарь Светлана Чекмак провела библиографический обзор представленной литературы. Затем состоялись индивидуальные консультации участников мероприятия с психологом.

Немає коментарів:

Дописати коментар